Прочистка канализации, устранение засоров
03.03.2011

В БТИ создано управление по работе с клиентами

Согласование перепланировки квартиры

В целях оптимизации деятельности в структуре Московского областного БТИ (ГУП МО «МОБТИ») создано управление по работе с клиентами. Основная задача нового управления заключается в построении устойчивой системы взаимодействия предприятия с клиентами, расширении спектра и повышении качества предлагаемых услуг.

Дополнительное нововведение в работе ГУП МО «МОБТИ» позволяет юридическим лицам подавать заявки на выполнение работ в одном подразделении предприятия вне зависимости от местонахождения объектов недвижимости на территории Московской области.

Кроме того, в Московском областном БТИ успешно реализуется программа по работе с ключевыми клиентами, для которых предусмотрены оптимальные условия обслуживания и возможность выполнения работ в сжатые сроки. Комплекс предоставляемых услуг предполагает гибкое ценообразование и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Управление по работе с клиентами ГУП МО «МОБТИ» также предоставляет квалифицированные консультации по всем направлениям деятельности предприятия. Руководитель управления по работе с клиентами – Сергей Александрович Мусинов.

По сообщению пресс-службы ГУП МО «МОБТИ»


НОВОСТИ