В БТИ создано управление по работе с клиентами
В целях оптимизации деятельности в структуре Московского областного БТИ (ГУП МО «МОБТИ») создано управление по работе с клиентами. Основная задача нового управления заключается в построении устойчивой системы взаимодействия предприятия с клиентами, расширении спектра и повышении качества предлагаемых услуг.
Дополнительное нововведение в работе ГУП МО «МОБТИ» позволяет юридическим лицам подавать заявки на выполнение работ в одном подразделении предприятия вне зависимости от местонахождения объектов недвижимости на территории Московской области.
Кроме того, в Московском областном БТИ успешно реализуется программа по работе с ключевыми клиентами, для которых предусмотрены оптимальные условия обслуживания и возможность выполнения работ в сжатые сроки. Комплекс предоставляемых услуг предполагает гибкое ценообразование и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Управление по работе с клиентами ГУП МО «МОБТИ» также предоставляет квалифицированные консультации по всем направлениям деятельности предприятия. Руководитель управления по работе с клиентами – Сергей Александрович Мусинов.
Новости ЖКХ
07.01.2024 Аварии систем отопления и электроснабжения сразу в нескольких городских округах Московской области потребовали вмешательства Следственного комитета, МЧС и Президента РФ.
13.11.2023 Прокуратура проверит региональные частные сетевые компании и органы тарифного регулирования, необоснованно повышающие тарифы на электроэнергию.
05.10.2023 Минэкономразвития предупредил россиян о росте коммунальных тарифов на 9,8% в 2024 году.
31.07.2019 Вступил в силу Закон об ипотечных каникулах. Заёмщики не рискуют испортить свою кредитную историю, получают временное снижение финансовой нагрузки на семейный бюджет и освобождение от штрафов за просрочку по кредиту.