СТРОИТЕЛЬСТВО, ЖИЛЬЁ, ЖКХ / ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Закон о надзоре в сфере благоустройства / Организация административно-технического надзора...
Министерство ЖКХ Московской области
Автомобильные грузоперевозки
Проект, согласование перепланировки
Рейтинг авиакомпаний
Cодержание рекламных материалов - ответственность рекламодателя
Закон о государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области
Строительная экспертиза

Глава 3. Организация осуществления административно-технического надзора на территории Московской области

Статья 30. Органы государственного административно-технического надзора

  1. Государственный административно-технический надзор на территории Московской области осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере государственного административно-технического надзора, в том числе его территориальные структурные подразделения.
  2. Органы государственного административно-технического надзора Московской области вправе для оказания содействия государственным административно-техническим инспекторам привлекать внештатных административно-технических инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор.

Статья 31. Складирование и хранение строительных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов вне отведенных для этих целей в установленном порядке мест или с нарушением норм и правил безопасности жизни и здоровья людей

  1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе рассматривать:
    • главный государственный административно-технический инспектор Московской области (его заместители) — в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до ста тысяч рублей;
    • старшие государственные административно-технические инспектора Московской области — в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до пятидесяти тысяч рублей;
    • государственные административно-технические инспектора Московской области — в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до десяти тысяч рублей.

  3. Должностные лица органов внутренних дел (милиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 32. Основные права должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор

  1. Должностные лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право:
    • беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;
    • рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, выносить постановления по результатам их рассмотрения;
    • выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ;
    • выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, предписания о приостановлении либо прекращении производства работ до устранения допущенных нарушений;
    • выдавать разрешения на право продолжения производства работ после устранения допущенных нарушений;
    • получать в установленном порядке от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций;
    • применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в их компетенцию;
    • привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов;
    • совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

  2. Органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации, выдающие разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающие решения об аннулировании выданных разрешений, обязаны в десятидневный срок с момента принятия соответствующего решения уведомлять органы, осуществляющие государственный административно-технический надзор в Московской области, о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

Статья 33. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления

  1. Органы государственного административно-технического надзора Московской области в пределах предоставленных полномочий осуществляют свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, контрольными, надзорными, правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
  2. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иным отношениям, подлежащим регулированию специальными нормативными актами, применяются соответственно законодательство о недрах, лесное, водное законодательство, законодательство о животном мире, об охране и использовании других природных ресурсов, об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об особо охраняемых природных территориях и объектах, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иные специальные нормативные акты.

Статья 34. Участие общественности в обеспечении чистоты, порядка и благоустройства

  1. Граждане, юридические лица, должностные лица органов местного самоуправления вправе обращаться в органы государственного административно-технического надзора с заявлениями о нарушении правил обеспечения порядка и благоустройства на территории Московской области. Органы государственного административно-технического надзора Московской области и (или) должностные лица обязаны рассмотреть заявления в установленные законом сроки.
  2. Граждане и юридические лица имеют право на получение в органах государственного административно-технического надзора Московской области информации о результатах рассмотрения заявлений о нарушении правил обеспечения порядка и благоустройства на территории муниципальных образований.
  3. Начальники домоуправлений, жилищно-эксплуатационных участков в муниципальных образованиях, в случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена настоящим Законом, вправе представлять на имя начальников территориальных органов административно-технического надзора сообщения с указанием характера правонарушения, лиц, виновных в совершении правонарушения, времени и месте совершения правонарушения.

Глава 4. Заключительные и переходные положения

Статья 35. Утратила силу.
Статья 36. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б. В. Громов
30 ноября 2004 года
161/2004-ОЗ
Перепланировка в Москве Разработка проекта перепланировки
Техническое заключение на перепланировку
Разрешение на перепланировку
Кадастровый паспорт, новое свидетельство о собственности

СОДЕРЖАНИЕ

  • Глава 1. Общие положения

  • Глава 2. Виды административных правонарушений

  • Глава 3. Организация осуществления административно-технического надзора на территории Московской области

  • Глава 4. Заключительные и переходные положения
  • ЖКХ Московской области

    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ

    ГОРОДСКИЕ ОКРУГА

    Международные перевозки грузов
    Яндекс.Метрика дизайн-студия © 2010-2019 СТРОИТЕЛЬСТВО, ЖИЛЬЁ, ЖКХ

    Создание, поддержка, продвижение сайта