Жильё, ЖКХ / ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / 185-ФЗ / Контроль за целевым использованием средств Фонда ЖКХ

О проблемах ЖКХ

Проблемы ЖКХПроблемы ЖКХ и жилищного строительства
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 185-ФЗ

О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Правила перепланировки квартиры

Глава 8. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и контроль за целевым использованием средств Фонда

Статья 22. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда

  1. В случае, если Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счёт средств Фонда для реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, Фонд осуществляет мониторинг реализации таких программ, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда.
  2. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в отношении которых Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счёт средств Фонда, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой в Фонд высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) отчетности о ходе реализации указанных региональных адресных программ, выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и отчета о расходовании средств Фонда.
  3. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда которых получили финансовую поддержку за счёт средств Фонда, ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, представляют в Фонд, а также размещают на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет":

    1) отчет о ходе реализации указанных региональных адресных программ и выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда;

    2) отчет субъекта Российской Федерации о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

  4. Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счёт средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в порядке и в сроки, которые установлены нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, обязаны направлять в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчеты о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда.
  5. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
  6. Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности возлагается на высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и глав муниципальных образований.
  7. Отчет о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда предоставляется правлением Фонда в наблюдательный совет Фонда.

Статья 23. Порядок принятия решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда

  1. Предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда приостанавливается на основании решения правления Фонда в случае:

    1) непредставления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отчета о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;

    2) выявления Фондом по результатам мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда нецелевого использования средств Фонда;

    3) использования средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов в объеме, установленном частью 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, по итогам бюджетного года;

    4) невыполнения субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, в том числе неисполнения графиков, наличие которых предусмотрено пунктами 4, 7 и 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона.

  2. Решение правления Фонда о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
  3. Предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, приостановленное Фондом по основаниям, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отчета об устранении выявленных нарушений.
  4. Правление Фонда в течение десяти рабочих дней со дня представления указанного в части 3 настоящей статьи отчета об устранении выявленных нарушений обязано рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда или решение об отказе в возобновлении предоставления такой финансовой поддержки.
  5. Решение об отказе в возобновлении предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда принимается правлением Фонда в случае неустранения нарушений, указанных в части 1 настоящей статьи.

6 - 10. Утратили силу.


Статья 23.1. Возврат финансовой поддержки, предоставленной за счёт средств Фонда

  1. Финансовая поддержка, предоставленная за счёт средств Фонда, подлежит возврату в Фонд субъектом Российской Федерации (далее - возврат средств Фонда) в срок, предусмотренный частью 8 настоящей статьи, в случае:

    1) неустранения субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием нарушений, указанных в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, в течение четырех месяцев со дня принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда;

    2) предусмотренном частью 4 статьи 20.4 настоящего Федерального закона.

  2. Принятие решений о возврате средств Фонда по основаниям, не предусмотренным частью 1 настоящей статьи, не допускается.
  3. Возврат средств Фонда осуществляется в размере:

    1) нецелевого использования средств Фонда в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона;

    2) финансовой поддержки, предоставленной за счёт средств Фонда субъекту Российской Федерации, в случае, если нарушения, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, допущены этим субъектом Российской Федерации;

    3) средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счёт средств Фонда и предоставленных субъектом Российской Федерации муниципальному образованию, или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, финансовой поддержки, предоставленной за счёт средств Фонда муниципальному образованию, если нарушения, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, допущены этим муниципальным образованием;

    4) остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в части 3 статьи 20.4 настоящего Федерального закона.

  4. Решение о возврате средств Фонда в случаях, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, принимается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Фонд обязан представить предложение о таком возврате в указанный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
  5. Решение о возврате средств Фонда в случаях, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, принимается правлением Фонда.
  6. Возврат средств Фонда, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  7. Копия решения о возврате средств Фонда направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
  8. Возврат средств Фонда осуществляется в течение девяноста дней со дня получения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) копии решения о возврате средств Фонда.
  9. Средства, возвращенные в Фонд в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, указанным в части 4 настоящей статьи, подлежат распределению в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации для соответствующего субъекта Российской Федерации, между другими субъектами Российской Федерации в порядке, установленном частью 4 статьи 17 настоящего Федерального закона.
  10. Средства, возвращенные в Фонд в соответствии с решением правления Фонда, указанным в части 5 настоящей статьи, направляются на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации, осуществившего возврат средств в Фонд в соответствии с частью 4 статьи 20.4 настоящего Федерального закона.
  11. Средства бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, предоставленные за счёт средств Фонда и подлежащие возврату в Фонд, отражаются в соответствующих бюджетах.
8 (800) 550-50-30

Горячая линия Губернатора Московской области по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов

Взыскание долгов за жкх Взыскание задолженности по коммунальным услугам.
Сделки с недвижимостью, разрешение земельных споров.
Регистрация прав собственности на недвижимость.
Внесение изменений в Кадастр недвижимости и Росреестр.

Кредит наличными, отсрочка платежа
Кредит под залог квартиры

Термины

ГИС ЖКХ — Информационный портал в Интернет, предомтавляющий гражданам доступ к информации по различным аспектам жилищно-коммунальных услуг

УК — юр. лицо, созданное для управления, эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирных домов.

ТСЖ — объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом.

ЖКХ - основные термины

Новости ЖКХ

23.03.2024 Очередное изменение в Жилищный кодекс РФ запрещает сдачу внаём жилья, не оборудованного индивидуальными приборами учёта коммунальных ресурсов.

07.01.2024 Аварии систем отопления и электроснабжения сразу в нескольких городских округах Московской области потребовали вмешательства Следственного комитета, МЧС и Президента РФ.

11.01.2021 Расселение аварийного жилья в Мосовской области на 2021 год дополнительно профинансируют на 65 млн. рублей из Фонда ЖКХ.

13.01.2020 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ предлагает ввести штрафы для управляющих компаний, неоправданно завышающих стоимость услуг ЖКХ. Работа над поправками в Жилищный кодекс уже началась.

Перерасчёт платы за ЖКУ

Требование перерасчёта коммунальных платежей

Цифры в квитанциях на оплату ЖКХ вызывают недоумение у многих россиян. Публикуем жалобу потребителя на коммунальщиков города Красноармейск Пушкинского района Московской области.

Долги по коммуналке растут

Долги по ЖКХ будут выбивать коллекторы

В правительстве РФ обозначили рост задолженности потребителей ЖКУ до 1,3 трлн. рублей. Минюст готовит законопроект, разрешающий коллекторсим агентствам взыскание с граждан долгов по ЖКХ.

Потребителям услуг ЖКХ

Пособие для потребителей услуг ЖКХ

ЗАКОН N 185-ФЗ

  • Глава 1. Общие положения

  • Глава 2. Статус, цели деятельности и функции Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

  • Глава 3. Управление Фондом и контроль за его деятельностью

  • Глава 4. Отчётность и аудит Фонда

  • Глава 5. Условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда

  • Глава 6. Порядок предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, порядок расходования средств Фонда

  • Глава 6.1. Особенности предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда на переселание граждан из аварийного жилищного фонда...

  • Глава 7. Размещение временно свободных средств Фонда

  • Глава 8. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда...

  • Глава 9. Реорганизация и ликвидация Фонда
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ

    Губернатор Московской области про капремонт
    С 1 июля 2017 года минимальный взнос на капитальный ремонт в Москве вырос с 15 до 17 рублей за 1 м².
    С 1 января 2017 года взносы на капремонт в Московской области вырасли до 8,65 руб.
    Губернатор Андрей Воробьев: «Каждый должен знать, когда будет сделан ремонт. Люди должны знать, за что они платят деньги»...

    Программа капитального ремонта Московской области на 2014 - 2038

    РАССЕЛЕНИЕ АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ

    Расселение ветхого, аварийного жилья
    «Единая Россия» решает проблему расселения ветхого и аварийного жилья

    Проблема обманутых дольщиков

    Проблема обманутых дольщиков
    Более 80% нового жилья строится с привлечением средств граждан по договорам долевого участия. Проблема обманутых дольщиков не решается годами.

    ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ

    Обманутые дольщики в Госдуме
    03.07.2017 Госдума провела парламентские слушания по проблеме обманутых дольщиков. Пригласили "узников долгостроя" со всей страны.
    Яндекс.Метрика
    дизайн, реклама

    Создание, поддержка,
    продвижение сайта